Emirates, крупнейшая международная авиакомпания мира, поделилась основными показателями работы в 2015 г., ознаменованном тридцатилетием ее полетов.

В 2015 г. Emirates перевезла более 51,3 млн. пассажиров, что на 9% больше, чем в 2014 г. Выполняя в среднем 3,6 тыс. полетов еженедельно, Emirates осуществила свыше 186 тыс. рейсов за год, преодолев 824 млн. км – (в 2000 раз больше, чем расстояние от Земли до Луны). В 2015 г. только на рейсах из Дубая на борту Emirates было сервировано 57 млн. наборов бортового питания, а в Международном аэропорту Дубая было обработано 35 млн. предметов багажа, сообщает пресс-служба авиакомпании.

“2015 г. стал годом значительного роста для Emirates. Мы уверенно шли по намеченному курсу несмотря на препятствия, вызванные региональными конфликтами, неблагоприятным влиянием курсов валют и неустойчивостью на многих международных рынках. Emirates удалось успешно преодолеть трудности, благодаря нашим видению и стратегии расширения авиапарка и маршрутной сети, которые позволили адаптироваться к сложностям и максимально эффективно использовать все возможности для развития. Вот уже 30 лет Emirates следует своей стратегии, в основе которой находятся эффективный парк самолетов, выгодные географическое положение и инфраструктурные возможности Дубая, отличное качество продуктов и услуг для наших клиентов, а также найм и развитие талантливых специалистов со всего мира. Мы продолжим полагаться на эти преимущества, ставя перед собой новые цели и устанавливая новые стандарты для себя и всей отрасли”, – прокомментировал Сэр Тим Кларк, президент Emirates.

В 2015 г. Emirates были поставлены 26 новых самолетов: 15 Airbus А380, 10 Boeing-777-300ER и один грузовой Boeing-777, что укрепило позицию авиакомпании как крупнейшего в мире эксплуатанта А380 и Boeing-777 В сентябре авиакомпания получила 150-й Boeing-777, а в ноябре представила в рамках Международного авиасалона в Дубае первый в мире Airbus A380 в двухклассной компоновке, способный перевозить 615 пассажиров.

Кроме того, Emirates расширила географию полетов до 150 направлений. Пассажирам авиакомпании стали доступны такие новые направления, как Бали, Мултан, Орландо, Мешхед, Болонья и аэропорт Сабиха Гекчен в Стамбуле, а Emirates SkyCargo открыла грузовые рейсы в Уагадугу в Буркино-Фасо, Колумбус в США и Сьюдад-дель-Эсте а Парагвае.

Кроме того, по данным отчета Brand Finance Global 500 2015 г., Emirates впервые вошла в список 200 крупнейших мировых брэндов, удерживая позицию самого дорогого авиационного брэнда в мире. Его оценочная стоимость составляет $6,6 млрд. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий