Авиакомпания Brussels Airlines, которая сегодня на 45% принадлежит группе Lufthansa, в случае полного перехода под ее контроль будет включена в состав объединенного лоукостера Eurowings, сообщает Aviation Week. В группе Lufthansa пояснили, что небольшому бельгийскому оператору будет слишком сложно оставаться прибыльным в одиночку.

Решение о реализации опциона на выкуп 55% акций Brussels Airlines будет обсуждаться на заседании совете директоров группы, запланированном на 28 апреля. Немецкий холдинг уже не в первый раз заявляет о намерении стать держателем 100% акций бельгийской авиакомпании, однако этот вопрос пока остается открытым. В группе Lufthansa не исключают, что решение о судьбе Brussels Airlines будет принято до конца II квартала.

Если Brussels Airlines станет частью Eurowings, то бельгийский оператор может потерять брэнд, однако этот вопрос еще предстоит обсудить. Тем не менее в Lufthansa склоняются к тому, что в случае приобретения перевозчика его ключевые функции будут централизованы в рамках группы.

Группа Lufthansa приобрела 45% акций Brussels Airlines у компании SN Airholding в 2008 г. Сумма сделки составила 65 млн. евро. В 2011 г. немецкий холдинг получил опцион на выкуп оставшейся доли оператора. В группе Lufthansa отмечают важность значительного присутствия в брюссельском аэропорту Завентем, который является базовым для Brussels Airlines. В холдинге также подчеркивают, что бельгийский перевозчик представляет ценность благодаря наличию у него дальнемагистральных рейсов в Африку.

Несмотря на заявление группы Lufthansa о том, что Brussels Airlines будет трудно оставаться стабильно прибыльной, в 2015 г. этот оператор сумел преодолеть убыточность, в том числе за счет прибыльных рейсов в Африку и Европу, а также благодаря трансатлантическим перелетам. Кроме того, по итогам 2016 г. он ждет прироста прибыли. Как сообщали в авиакомпании ранее, свою роль в этом должна сыграть гибкая ценовая политика компании, добавление новых направлений и увеличение провозных емкостей.

Eurowings – лоукост-подразделение в составе группы Lufthansa, которое объединило всех бюджетных перевозчиков группы, включая Germanwings. Также сюда входит Sun Express – СП Lufthansa и Turkish Airlines, которое на условиях мокрого лизинга совершает дальнемагистральные рейсы под брэндом Eurowings. Ожидается, что объединенный лоукостер станет третьей по величине бюджетной авиакомпанией в Европе, заняв нишу между Ryanair и EasyJet. (Авиатранспортное обозрение/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий