В июне 2015 г. потребители газа Черновицкой области получили возможность воспользоваться услугами Контакт-центра ПАО “Черновцыгаз”. За 9 месяцев работы операторы Контакт-центра обработали 101435 информационных запросов. Сейчас в Контакт-центре начала действовать система интерактивного голосового меню, что позволяет предоставлять информацию потребителям в круглосуточном режиме, сообщает пресс-служба компании.
С июня прошлого года у потребителей газа Черновицкой области появилась возможность получать консультационные услуги и предоставлять данные фактических показаний счетчика по единому номеру Контакт-центра ПАО “Черновцыгаз”. Обратиться за консультацией к операторам можно ежедневно с 08:00 до 20:00.
“За период работы Центра потребители газа воспользовались его услугами 101435 раз. Согласно данным анализа, операторами Контакт-центра было принято 51078 показаний счетчиков газа, осуществлено 22220 сверок лицевого счета, предоставлено 8225 разъяснений в отношении формирования тарифов и 19912 консультаций по другим вопросам”, – говорится в сообщении пресс-службы.
Кроме того, отныне в Контакт-центре функционирует система интерактивного голосового меню, которая позволяет предоставлять наиболее важную информацию для потребителей газа круглосуточно. С помощью тонального набора и голосовых сообщений можно получить сведения о тарифах на газ, передать показания счетчика, узнать информацию о правила безопасности при обращении с газовыми приборами, а также другую полезную информацию.
Также в пресс-службе напомнили, что с 1 апреля передать показания счетчика можно в любое удобное время с помощью СМС-сообщения. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)