“Аэрофлот”, флагманский авиаперевозчик России, стал первой в мире авиакомпанией, которая получит единое представление обо всех своих коммерческих данных благодаря использованию системы коммерческой аналитики AirVision Commercial Analytics, разработанной компанией Sabre Corporation.
Инновационный аналитический продукт Sabre направлен на решение одной из самых больших проблем в авиаиндустрии – получение консолидированного и точного обзора данных от всех подразделений авиакомпании, ответственных за коммерческое планирование. Собрав воедино полученные данные, система Commercial Analytics представляет авиаперевозчику уникальные и действенные аналитические выкладки, создавая конкурентные преимущества и расширяя возможности сотрудников из различных коммерческих подразделений в плане принятия более обоснованных решений.
Даррен Рики, вице-президент Sabre Airline Solutions по направлению AirVision, говорит о том, что “Sabre продолжает инвестировать значительные средства в решение наиболее сложных задач отрасли, включая проблему учета коммерческих данных из различных каналов получения доходов. Такие партнеры, как “Аэрофлот”, стремятся применять комплексный переход к тому, чтобы стать клиентоориентированной компанией в части предоставления розничных услуг. Мы прикладываем все усилия, чтобы помочь перевозчикам перейти данный рубеж, предоставляя им единое аналитическое представление о коммерческой деятельности и создавая непрерывный поток предложений, которые можно незамедлительно применить для максимизации доходов и принятия более быстрых и взвешенных решений”.
“Мы гордимся тем, что совместно с “Аэрофлотом” работаем над разработкой и запуском новой технологии, которая поможет авиакомпании извлечь еще больше выгоды из растущего количества новых потоков доходов, – отметил Дино Гелметти, вице-президент Sabre Airline Solutions по региону Европа, Ближний Восток и Африка. – “Аэрофлот” обеспечивает в регионе широкую и сложную маршрутную сеть, и мы полны решимости работать совместно с авиакомпанией над созданием новой передовой технологии, которая поможет “Аэрофлоту” продолжить устойчивое развитие. Расширяя стратегическое партнерство путем совместного развития новой клиентоориентированной технологии, “Аэрофлот” сможет внести значительный вклад в повышение качества пассажирских перевозок”.
Решение Commercial Analytics разработано с целью помочь авиакомпаниям оптимизировать доходы, получаемые с пассажира, а не с места, что является ключевым фактором для оптимизации совокупного дохода. Решение позволяет оценить текущую ситуацию и сформировать прогноз в части получения доходов, одновременно предлагая комплексный аналитический подход к сегментации клиентов, а также к анализу деятельности в рамках партнерств и альянсов. Помимо того, что оно предоставляет интегрированные рыночные показатели и прогностическую логику, Commercial Analytics также является единственным на рынке решением, оценивающим влияние поведения пассажиров на доходы авиакомпании, тем самым помогая перевозчикам становиться истинными ритейлерами. (Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)