Количество сотрудников государственного предприятия “Донецкая железная дорога” (ДЖД, Донецк), которые продолжили трудовые отношения (переведены и т. д.) с региональным филиалом “Донецкая железная дорога” ПАО “Укрзализныця”, составило около 15 тыс., соответственно, по Донецкой дирекции железнодорожных перевозок – почти 11 тыс., по Луганской – 4 тыс. Об этом сообщили в “Укрзализныце” в ответ на соответствующий запрос.
Кроме того, как сообщили в ПАО, с 1 июля отсутствует доступ к автоматизированной системе управления персоналом “Кадры” ГП “ДЖД” в части контроля за кадровым делопроизводством и кадровыми операциями в структурных подразделениях желдороги. Поэтому информация о количестве работников ГП, оставшихся работать на не подконтрольной Украине территории, отсутствует.
“Выплата задолженности по заработной плате, а также текущей заработной платы осуществляется в нестандартной ситуации, которая не урегулирована на законодательном уровне, что, соответственно, влияет на сроки проведения этой работы. Сейчас выплачена часть задолженности по зарплате. Работа по выплате задолженности по заработной плате, а также текущей зарплаты до полного их погашения продолжается”, – отметили в ПАО.
Погашение задолженности осуществляется на основании должным образом оформленных ГП “Донецкая железная дорога” документов, в том числе на основании соответствующих справок о задолженности после их проверки региональным филиалом.
В то же время “Укрзализныця” подчеркивает, что это касается только выплат сотрудникам, продолжившим работу с ее филиалом.
Как сообщалось в апреле со ссылкой на информированный источник, и. о. “министра транспорта” так называемой “Донецкой народной республики” (“ДНР”) Игорь Андриенко издал приказ, предписывающий не допустить перевода из Донецка сотрудников ГП “Донецкая железная дорога” в одноименный филиал ПАО “Укрзализныця”, находящийся на подконтрольной Украине территории в Красном Лимане. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)