Крупнейшая нефтедобывающая компания “Укрнафта” намерена провести оптимизацию сети своих автозаправочных станций. Об этом вице-президент компании по переработке и торговли Феликс Лунев сообщил в интервью “НВ Бизнес”.
“Я вижу новый брэнд компании и оптимизированное количество заправок сети. Мы, скорее всего, уйдем из некоторых регионов и увеличим присутствие в других”, – сказал Лунев, отвечая на вопрос, какой видит “Укрнафту” через год.
По словам топ-менеджера, компания намерена проводить агрессивную ценовую политику и предлагать самую низкую цену из числа брэндированных АЗС. “Я вижу агрессивную ценовую политику. То есть из брэндовых АЗС мы будем самыми дешевыми. Мы оптимизируем модель управления розничной торговлей с учетом лизинговой или комиссионного модели управления”, – добавил Лунев.
Менеджер также отметил, что “Укрнафта” намерена позиционировать свою сети АЗС как украинскую. “При этом мы четко понимаем, что наша ниша на рынке уникальна и это не премиум-сегмент. Мы единственный 100% украинский производитель и имеем партнерские отношения с единственным украинским перерабатывающим заводом. Мы будем позиционировать себя на рынке как украинский производитель”, – добавил Лунев.
По словам управленца, также планируется пересмотреть ценовую политику на сопутствующие товары, расширить количество газовых модулей и внедрить дополнительные сервисы.
50%+1 акция “Укрнафты” принадлежит государству в лице Национальной акционерной компании “Нафтогаз Украины”, по 13,6% – компаниям Littop Enterprises Limited и Bridgemont Ventures Limited, и 12,9% – Bordo Management Limited. 9,9% акций компании принадлежат другим акционерам. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)