Всего за год существования “Личного кабинета” на сайте 104.ua услугой воспользовались свыше 84 тыс. потребителей газа Днепра и Днепропетровского района. Запуск данного сервиса позволяет клиентам газовой компании контролировать состояние своего лицевого счета и управлять им, не выходя из дома, заявляет пресс-служба “Днепрогаза”.
В целом в Украине “Личным кабинетом” пользуются свыше 1 млн. потребителей газа. Изначальный функционал “Личного кабинета” давал возможность клиентам ПАО “Днепрогаз” узнать актуальный тариф, проверить текущий баланс, внести показания счетчика, просмотреть историю платежей, а также заплатить за газ онлайн. При этом теперь потребители газа могут также просмотреть также информацию о начисленной субсидии, скачать квитанцию на оплату за газ, загрузить бланки заявлений-присоединений к договорам поставки и распределения природного газа.
С апреля в “Личном кабинете” стала доступна информация об установленных у абонентов газовых приборах и узлах учета газа. “Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов нашей компании, – комментирует работу сервиса председатель правления ПАО “Днепрогаз” Светлана Пикинер. – Использование “Личного кабинета” дает возможность существенно повысить уровень контроля правильности учета используемого жителями Днепра газа, а также корректности и своевременного зачисления платежей за потребленный энергоресурс”. Чтобы воспользоваться “Личным кабинетом”, необходимо зайти на сайт 104.ua и пройти простую процедуру регистрации. Помимо вышеперечисленных функций, у пользователей есть возможность прямой связи с поставщиком”. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)