С начала 2016 г. аварийно-диспетчерская служба (АДС) ПАО “Ровногаз” отреагировала на 11 тыс. заявок от потребителей региона. Основными причинами аварийных ситуаций при пользовании газом в быту традиционно остаются самовольное установление или замена газовых приборов и их использования не по назначению. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что с понижением температуры на улице количество аварийных заявок растет. Ежедневно диспетчеры службы “104” получают более 50 вызовов от потребителей со всей области. В первую очередь это связано с более интенсивным использованием газовых приборов. Ведь в холодное время года для обогрева жилья жители включают на полную мощность отопительные приборы и максимально изолируют помещение, часто забывая об элементарных правилах безопасности.

“Количество обращений растет в связи с тем, что при обогреве своих домов люди часто игнорируют простые правила безопасности. Как следствие – возникают нарушения в работе газовых приборов, что обычно приводит к накоплению в помещении продуктов горения, – отмечает директор технический ПАО “Ровногаз” Александр Ганжа. – Поэтому напоминаем: ликвидацию аварийных ситуаций наша служба выполняет круглосуточно и бесплатно. Вызвать специалистов можно в любое время суток по телефону 104.”

Специалисты ПАО “Ровногаз” отмечают, что соблюдение простых правил безопасности при использовании газа в быту поможет предотвратить несчастные случаи и сохранить жизнь и здоровье потребителей. Поэтому, необходимо регулярно проветривать помещение во время работы газовых приборов, проверять тягу в дымовых и вентиляционных каналах, не обогревать помещения с помощью плит и духовых шкафов. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий