В Вишневом “Киевоблгаз” открыл первый в области современный Центр обслуживания потребителей природного газа. Об этом сообщает пресс-служба компании.
По словам председателя правления ПАО “Киевоблгаз” Дмитрия Дронова, новый центр создан для внедрения прозрачных взаимоотношений потребителей газа с поставщиками услуг в Киевской области. “Сейчас необходимо отходить от позиции монополиста, нужно ориентироваться именно на клиента и на его потребности. Мы открыли первый, можно сказать пилотный проект по созданию сети Центров обслуживания клиентов. И это очередной этап реализации комплексной стратегии перехода к европейским стандартам клиентского сервиса газовой отрасли Киевщины. В будущем мы планируем открыть подобные центры в каждом районе области”, – отметил глава “Киевоблгаза”.
Одной из новинок центра стала автоматизированная электронная очередь. “Работа клиентского сервиса и нового центра заключается не только в обеспечении в одном месте быстрого и комфортного обслуживания, но и целого комплекса других услуг – начиная от заключения договоров на распределение и поставку газа, выдачи справок и консультации по лицевому счету, заканчивая оформлением технической документации на подключение к газовой сети, замены газовых приборов, их ремонта и т. д.”, – комментирует Дмитрий Дронов.
Планируется ежедневно обслуживать в центре около 400 потребителей, а в пиковые дни посещаемость может достигать и до 800 клиентов. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)