Терминальные мощности необходимы в свете развития транзитных перевозок по международному транспортному коридору (МТК) “Приморье-1”.

Вопросы сотрудничества в рамках реализации проекта МТК “Приморье-1” обсудили представители администрации края Приморского края и группы компаний Hebei Port Group. “Сегодня мы ведем активные переговоры со странами Юго-Восточной Азии и Южной Америки о строительстве портовой инфраструктуры, и, если будет такая возможность, нам интересно было бы инвестировать в Приморье в данном направлении. Планируем посмотреть порт Восточный и Владивостокский морской торговый порт”, – сказал заместитель директора ООО “Хэбэй порт Групп” Чэнь Хайле.

В свою очередь директор департамента международного сотрудничества Приморского края Алексей Старичков предложил бизнесменам рассмотреть возможность инвестирования и в другие проекты, связанные с развитием МТК “Приморье-1”.

“Уверен, порты вашей компании могут и должны получать больше грузов, которые будут отправляться по МТК через южные порты Приморья в пров. Хэбэй. Мы ставим перед собой задачу, чтобы объем таких грузов в ближайшие годы превысил 100 млн. т. В настоящее время Минтранс проводит реконструкцию пункта пропуска Пограничный – Суйфэньхэ, завершить которую планируется в 2018 г. Приморский край, в свою очередь, ведет строительство и реконструкцию дорог между портами Находка, Восточный и Суйфэньхэ. А собственники портов юга Приморья работают над расширением мощностей, в том числе путем строительства угольных и контейнерных терминалов”, – проинформировал Алексей Старичков.

Hebei Port Group включает в себя мощности портов Циндао, Цаофэйдянь, Хуангэ, а также около 40 небольших портов в Бохайском заливе. Грузооборот активов группы в 2016 г. составил 310 млн. т, в том числе угля – 200 млн. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий