“Укрзализныця” не только не обеспечивает анонсированную загрузку ж/д ветки в направлении Мариуполя “Камыш-Заря – Волноваха”, но и допускает на этом фоне неэффективное ее использование. Об этом сообщил генеральный директор ПАО “ММК им. Ильича” Юрий Зинченко.

В частности, он отметил, что через данный участок железной дороги пропускают в среднем только около 16 грузовых составов в сутки, чего недостаточно для потребностей металлургических комбинатов Мариуполя. При этом, УЗ прогоняет здесь порожние вагоны.

“Мало того, что через Камыш-Зарю пропускают только около 16 грузовых составов в сутки вместо 24-25, необходимых для предприятий Мариуполя, так еще и пропускают составы порожних вагонов ЦТЛ/УЗ в направлении ст. “Волноваха” (уже трижды с начала месяца: 2, 8 и 9 августа). Это двойной удар по нашему предприятию: 1. Не дали вагоны УЗ под погрузку сырья в наш адрес; 2. Заполнили дефицитную мощность Камыш-Зари порожними вагонами. И это на фоне просто катастрофического невыполнения планов отгрузки в парке ЦТЛ (из 832 заявленных в августе вагонов для поставки ЖРС, было предоставлено только 211 ед.; из 620 вагонов, запланированных для отправки кокса с Авдеевского КХЗ на мариупольские комбинаты, по факту было предоставлено только 45 ед.)”, – сообщил Ю. Зинченко.

Кроме того, он сообщил, что горно-обогатительные комбинаты Кривого Рога обеспечены “Укрзализныцей” полувагонами примерно только на 10%. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий