В этом году запланировано выполнить капитальный ремонт 19 пассажирских локомотивов, сообщил и.о. председателя правления ПАО “Укрзализныця” Евгений Кравцов.
Как сообщает пресс-служба УЗ, электровозы трех серий, которые обслуживает депо Киев: ЧС4, ЧС8 и ДС3, обеспечивают перевозки на таких направлениях, как “Киев – Ворожба”, “Киев – Шостка”, “Киев – Долинская”, “Киев – Ковель”, “Киев – Одесса”, “Киев – Львов”, “Киев – Пятихатки”, “Киев – Харьков”, “Киев – Хмельницкий” и “Киев – Тернополь”. В депо свыше 800 работников за год выполняют больше тыс.ячи ремонтов тягового подвижного состава.
Кравцов рассказал, что для обеспечения перевозки пассажиров в настоящее время общество увеличило объемы ремонтов локомотивов для продления части из них срока службы. Он отметил, что в связи с увеличением инцидентов с локомотивами, менеджмент усилил контроль за качеством выполнения ремонтов и обеспечением необходимыми комплектующими и запасными частями.
“Машинисты, помощники машинистов и слесари по ремонту тягового подвижного состава – это представители наших основных профессий, а также работники, которые обеспечивают движение поездов. Мы хотим сохранить эти кадры и осознаем сложный характер работы. Правление общества приняло решение поощрять персонал, который обеспечивает ключевую функцию “Укрзализныци” – перевозки. Мы будем стимулировать этих работников и будем улучшать условия их труда”, – сказал Кравцов.
В этом году запланировано выполнить капитальный ремонт 19 пассажирских локомотивов, из которых 16 с продлением срока службы. Этот вид ремонта достаточно дорогостоящий – для одного электровоза серии ЧС4 он обходится около 7,5 млн. грн., а для одного электровоза серии ЧС8 – почти 10 млн. грн.
Как сообщил Кравцов, увеличены объемы ремонтов также грузовых локомотивов. “В целом за неполные 9 месяцев “Укрзализныця” отремонтировала разными видами уже столько локомотивов грузовых и пассажирских, как за весь прошлый год – 87 единиц, в последние месяцы года планируем отремонтировать еще более 100 локомотивов, ведь вопрос обеспечения тягой на сегодня один из самых острых”, – отметил и. о. председателя правления ПАО “Укрзализныця”.
Он также отметил, что благодаря интенсификации ремонтов локомотивов Укрзализныци сейчас загружены работой аффилированные предприятия общества: Запорожский электровозоремонтный, Днепропетровский тепловозоремонтный и Львовский локомотиворемонтный заводы, где выполняются капитальные ремонты тягового подвижного состава. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)