Концепция развития киевского аэропорта “Борисполь” до 2045 г. предусматривает снос простаивающего сегодня терминала В. Об этом рассказал гендиректор аэропорта “Борисполь” Павел Рябикин.

По его словам, сейчас в экспертном обществе этот терминал воспринимается, как некая священная корова и символ “Борисполя”, однако сегодня он, как чемодан без ручки.

Он отметил, что снести терминал жалко, а функционально использовать в ближайшие годы тяжело и именно по этой причине концепция развития аэропорта до 2045 г. предусматривает строительство второй очереди нового терминала на месте терминала В.

“Скорее всего, к 2030 г. станет вопрос о его сносе”, – отметил Рябикин.

Сейчас, как говорит Рябикин, концепция находится на рассмотрении правительства. По словам Рябикина основная ее идея заключается в том, чтобы на территории где сегодня расположены терминал B и D будет создан один мега-терминал. Там будет реализована двухсторонняя галерея и две взлетно-посадочные полосы. Терминал D со временем станет Point-to-Рoint – терминалом, который также сконцентрирует под своей крышей лоукост и чартерные перевозки.

Напомним, что терминал В раньше обслуживал внутренние рейсы и часть международных. С декабря 2014 г. внутренние рейсы перенесены в терминал D, и данный терминал законсервирован.

Кроме того, он рассказал о том, что в следующем году планируют начать начаться строительство новой взлетно-посадочной полосы. Соответствующий проект проходит отдельно от обновления терминальных комплексов. По словам Рябикина, существующая полоса может прийти в непригодность в районе 2023-2025 гг. По прогнозам аэропорта, к 2025 г. “Борисполь” пассажиропоток вырастет до 20 млн. человек в год. (comments.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий