Это произошло 5 июля, на следующий день после того, как комиссия Киевсовета по вопросам транспорта не поддержала петицию киевлян, предусматривающую проведение международного конкурса на лучший проект реконструкции, передает Delo.ua.

Утвержденный КГГА проект предусматривает строительство неполного “клевера” с тремя съездами (вместо классических для “клевера” четырех). Во время реконструкции на развязке также построят велодорожку шириной 2 метра и общей длиной 985 метров. Предполагается, что в одном месте велодорожка в районе развязки будет проходить под землей.

Общая сметная стоимость строительства по состоянию на 19 июня составляла 830 млн. грн., работы должны быть выполнены за 17,5 месяцев.

Как известно, 4 июля члены комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы не поддержали уже вторую петицию по развязке на Шулявке, которая набрала 10 тыс. голосов за 8 дней.

В мае мэр Виталий Кличко публично высказался за проведение повторного конкурса, но никаких шагов в направлении его организации и проведения сделано так и не было.

По информации заместителя мэра Киева Дмитрия Давтяна, реконструкция Шулявской развязки начнется уже в середине июля 2018 г.

Что касается стоимости реконструкции, в начале июня главный инженер КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений” Александр Здольник называл несколько другую цифру.

“Работа должна быть выполнена для безопасности движения. Реконструкцию реально выполнить за 17 месяцев, на нее надо около 811 млн. грн., учитывая компенсацию за снос цеха №5. Первую очередь постараемся закончить уже до конца этого года, хотя по указанным выше причинам мы потеряли два месяца драгоценного времени. Предусмотренных проектом на первую очередь средств – 380 млн. грн. – хватит, чтобы начать работы по замене путепровода с его расширением до шести полос и восстановить движение по этому участку”, – отмечал он. (ЦТС/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий