Служба автомобильных дорог в Харьковской области 2 октября по результатам тендера заказала ООО “Автомагистраль-Юг” текущий средний ремонт автодороги государственного значения Т-21-04 “Харьков – Волчанск – КПП “Чугуновка” за 267,8 млн. грн. Об этом сообщают “Наши гроши” со ссылкой на данные в системе “Прозорро”.
Согласно условиям тендера до конца 2019 г. трассу должны отремонтировать на участке км 10+885 – км 129+277 длиной 23,3 км.
В частности выполнят холодное фрезерование, холодный ресайклинг, обустроят асфальтобетонное покрытие и бортовые камни, укрепят обочины, нанесут разметку и установят дорожные знаки.
Как отмечает издание, итоговая ведомость ресурсов и сметы не опубликованы ни заказчиком, ни подрядчиком, что не позволяет сравнить цены материалов с рыночными.
Гарантийный срок на основание дорожной одежды по технологии регенерации составляет 10 лет, на асфальтобетонное покрытие – 5 лет, на дорожные знаки и направляющие столбики – 2 г., на разметку краской – полгода.
Предусмотрено обеспечение исполнения договора в размере 0,5%.
На заработную плату пойдет 1,16 млн. грн. или 0,4% от общей стоимости подряда. На прибыль отведено еще 0,1% – 379 тыс. грн.
Цена сделки на 1,2% ниже ожидаемой стоимости закупки в 271,13 млн. грн.
Одесская “Автомагистраль-Юг” принадлежит одесситам Валерию Короткову и Олегу Наливанному.
Единственным допущенным конкурентом было ООО “Ростдорстрой” из группы авторитетного бизнесмена Александра Жукова и мэра Одессы Геннадия Труханова. В ту же группу входит ООО “Киевдорстрой”, которое в феврале подало на торги КП “Киевстройреконструкция” гарантийное письмо на подтверждение соответствия одном из квалификационных критериев от имени своего тогдашнего соперника – нынешнего победителя “Автомагистраль-Юг”.
Еще две фирмы не допустили к аукциону. ООО “Онур Конструкцион Интернешнл” не предоставил технические паспорта или регистрационные свидетельства от владельца на часть техники и одно из дополнительных соглашений к одному аналогичному договору, а сумма выполнения другого аналогичного договора не совпадала с актами выполненных работ к нему.
ООО “Полтавабудцентр” не предоставило информацию в виде таблицы о асфальтобетонном заводе, не указало ресайклер в перечне техники и принесло банковскую гарантию с формулировкой “сумму, которая не превышает сумму гарантии”, что было прямо запрещено тендерной документацией.
С мая 2015 г. Харьковскую САД возглавляет Евгений Маркович Зражевец, который до этого с июля 2014 г. руководил Черниговской САД. На местных выборах в 2015 г. он выдвигался в Харьковский облсовет от “Блока Петра Порошенко “Солидарность”.
Ранее его сын Евгений Евгеньевич Зражевец владел и руководил ныне ликвидированным ООО “Дорексперт-Консалтинг”, а сейчас руководит ООО “Мегаинвестстрой”. Последнее принадлежит Вере Олейник, кандидатке в Харьковский облсовет от “Оппозиционного блока” Татьяне Животченко и ООО “Фондовая компания “Инвеста” гендиректора ПАО “Турбоатом” Виктора Субботина. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)