АО “Укрпошта” отмечает 40-процентный рост количества отправок в сегменте электронной коммерции. Об этом рассказал гендиректор “Укрпошты” Игорь Смелянский.
“За последний год мы выросли в сегменте посылок в “штуках” на 26-27% от прошлого года. Однако тут есть нюанс. Сегмент электронной коммерции вырос у нас, наверное, на 40%”, – сказал Смелянский.
По его словам, такая разница в росте сегмента посылок в целом и сегмента электронной коммерции происходит по причине того, что среди клиентов “Укрпошты” есть сегмент компаний, чьи объемы исторически падают – осуществляющие продажи по каталогам, листовкам и стихийной рекламе в интернете.
“Через 2-3 года их уже не будет в таком формате и большинство уйдет в стандартный онлайн. И тогда каждый рост наших показателей будет реально увеличивать нашу прибыль, а не покрывать падение в каком-либо из проседающих сегментов”, – подчеркнул Смелянский.
Он также отметил, что на рынке почтовых отправлений официальной статистики не существует как факта.
“Я всегда привожу один простой пример, он показательный. Вот есть журнал Forbes: когда его доставляет “Нова почта”, это считается как посылка, а когда его доставляет “Укрпошта”, считается как письмо. Поэтому один к одному очень сложно посчитать”, – отметил гендиректор “Укрпошты”. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)