“Укрзализныця” заявила, что анализирует обращение пассажиров с помощью ChatGPT. Об этом сообщает пресс-служба УЗ в Telegram.
“В течение одного дня мы получаем в среднем 1300 оценок путешествия от пассажиров через приложение. Приблизительно 300 из них – текстовые отзывы, касающиеся непосредственно работы железной дороги. Каждый такой отзыв раньше мы обрабатывали вручную. Теперь эту работу выполняет ChatGPT”, – сообщили в УЗ.
Как отметили в ведомстве, искусственный интеллект автоматически распределяет обращение пассажиров по 21 тематике – от “качества обслуживания” до “опозданий”, после чего уже разбитые по категориям обращения загружаются в систему анализа, которая помогает отследить по дням, неделям и месяцам динамику жалоб по конкретным поездам и маршрутам.
В УЗ добавили, что такое применение ChatGPT позволяет ускорить работу по анализу обратной связи и определять наиболее проблемные участки – и соответственно оперативнее реагировать.
Искусственный интеллект ChatGPT корректно определяет категорию обращения в 90% случаев. (Цензор.НЕТ/Транспорт Украины и мира)