Судоходная компания “Донречфлот” (ДРФ, входит в Азово-Донское пароходство) направит 217 млн. руб. на ремонт флота в межнавигационный период 2013-2014 гг. Об этом сообщил генеральный директор ДРФ Василий Филиппович.

Как уточнил технический директор ОАО “Донречфлот” Олег Киселев, средства будут направлены на ремонт 38 ед. флота.

Текущий ремонт предстоит 26 плавсредствам. Часть флота принял на межнавигационный ремонт и отстой Усть-Донецкий судостроительно-судоремонтный завод (УДССРЗ, входит в Азово-Донское пароходство). В частности, текущий ремонт на мощностях УДССРЗ пройдут баржи ВД-3752, ВД-3753, ВД-3754, ВД-3758, ВД-3759, ВД-3760, ВД-3761, буксиры ОТА-876, ОТА-921, ОТА-931, ОТ-1504, “Капитан Коломиец” и “Капитан Ларин”.

На базе Аксайского филиала ОАО “Донречфлот” текущий ремонт предстоит барже Д-4007М, теплоходу “Волго-Дон 5017”, буксирам “Татьяна Барамзина” и “Шлюзовой-65” (с заменой дизель-генаратора), а также разъездному катеру СБС-1.

“Часть флота работала в Азовском море и не успела вернуться на Дон до объявления ледовой навигации, поэтому некоторые суда пройдут текущий ремонт на мощностях украинских судоремонтных предприятий”, – рассказал технический директор ДРФ.

Баржи Д-4004М и Д-4006М поставлены на ремонт и зимний отстой в Измаиле (судоремонтный завод “Дунайсудоремонт”), а теплоход “В. Успенский” – в Мариуполе. Керченский судоремонтный завод принял два судна: “Волго-Дон 5011” и “Волго-Дон 205”. Последнему помимо текущего ремонта в межнавигационный период 2013-2014 гг. планируется произвести замену двух дизель-генераторов.

Средний ремонт ожидает 8 ед. флота “Донречфлота”. Баржи Д-4001 и Д-4002, а также буксир ОТ-1516 пройдут ремонт на мощностях Мариупольского судоремонтного завода. Буксир-толкач “Капитан Рыбалко”, теплоходы “Волго-Дон 238” и “Волго-Дон 5043” – на базе Измаильского судоремонтного завода. Кроме того, на базе Усть-Донецкого ССРЗ средний ремонт будет произведен на разъездных теплоходах Т-2 и “Ривьера”.

Профилактическое докование предстоит четырем плавсредствам: на “Линде-1” и ОТ-1506 докование будет произведено на мощностях Мариупольского судоремонтного завода, на судах “Капитан Скачков” и “Прибой” – на мощностях Измаильского судоремонтного завода.

“В межнавигационный период 2013-2014 гг. ОАО “Донречфлот” намерено помимо обозначенных ремонтных работ заменить устаревшее судовое радионавигационное оборудование на более современное. На эти цели предусмотрено финансирование в 5400 тыс. руб.”, – добавил Киселев. (PortNews/Транспорт Украины, СНГ, мира)

Добавить комментарий