Совместно с авиакомпанией Emirates в аэропорту “Борисполь” проведен теоретический и практический тренинг на тему “Планирование операционной деятельности в случае возникновения аварийной ситуации”.

Тренинг проводил ведущий канадский специалист Райан Картер, который занимается обучением и контролирует деятельность представительств авиакомпании Emiratesпо всему миру. “В случае кризисной ситуации мы не считаем расходы, – отметил Картер. – Мы готовы нести миллиардные убытки. Это цена нашей репутации”.

Во время проведения учений слушатели имели возможность на основе операционной деятельности предприятия смоделировать действия производственного персонала при возникновении кризисных ситуаций и исключить возможность допущения ошибок в принятии решений.

Со стороны аэропорта службой аварийно-спасательного и противопожарного обеспечения полетов был представлен план действий на случай возникновения аварийной ситуации. Отработка механизмов реагирования служб аэропорта “Борисполь” проводится в соответствии с утвержденным руководством предприятия графиком. Четкое взаимодействие между авиакомпаниями и аэропортом является одной из основных условий, направленных на минимизацию рисков возникновения аварийных ситуаций.

Повышение квалификации персонала аэропорта “Борисполь” – одно из приоритетных направлений, непосредственно связанное с обеспечением безопасности полетов и качеством предоставляемых услуг аэропортом.

По оценке авиакомпании Emirates, крупнейшего авиаперевозчика мира, – аэропорт “Борисполь” в марте занял 7-е место в обеспечении своевременного обслуживания рейса (TurnAroundPerformance) среди 138 аэропортов, в которые выполняет авиарейсы эта авиакомпания. Такой результат обусловлен комплексным подходом аэропорта “Борисполь” к вопросу качества и оперативности обслуживания авиакомпаний, базируется на подготовке персонала и применении современных технологических решений. (Trans-port.com.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий