“Аэрофлот” занял второе место в рейтинге компаний по уровню социальной ответственности в сентябре по версии Агентства политических и экономических коммуникаций. Авиакомпания поднялась на 2-е место с 22-й строчки, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Рейтинг российских компаний по уровню социальной ответственности определяется ежемесячно. В сентябре Агентство политических и экономических коммуникаций провело опрос, в котором приняли участие 40 экспертов. Оценка проводилась для 100 наиболее крупных российских компаний.

Социальные и благотворительные программы всегда являлись для “Аэрофлота” составляющей стратегии развития. Авиакомпания уделяет огромное внимание заботе об окружающей среде и непрерывно повышает энергетическую и экологическую эффективность, благодаря современному и молодому парку воздушных судов и самым передовым технологиям. “Аэрофлот” активно участвует в развитии воздушной транспортной сети России и создает новые рабочие места в регионах. Летом “Аэрофлот” запустил бюджетную авиакомпанию. Лоукостер был создан для повышения мобильности населения и транспортной доступности между регионами РФ. Бюджетная авиакомпания была ориентирована на чувствительных к цене клиентов, которым важна стоимость перевозки, а не комфорт.

Компания осознает ответственность перед обществом и активно участвует в социально значимых и благотворительных проектах.

“Аэрофлот” начал акцию “У сердца два крыла”, откликаясь на инициативу государства по оказанию всесторонней помощи российским детям. Программа рассчитана на детей, живущих в удаленных от столицы регионах и страдающих тяжелыми редкими заболеваниями, нуждающихся в оперативной помощи узкоквалифицированных специалистов. Также компания на протяжении многих лет поддерживает всероссийскую благотворительную акцию “Поезд надежды”, проводимую в рамках социального проекта “Детский вопрос”.

Акция “Мили милосердия”, помогающая тяжело больным детям отправиться на лечение в зарубежные клиники, была запущена благодаря активному сотрудничеству перевозчика с благотворительными фондами.

Ежегодно “Аэрофлот” проводит акцию в честь Дня Победы – “По местам боевой славы”. В рамках этой программы ветеранам предоставляется возможность совершить бесплатные полеты в Европу и самые отдаленные российские города. “Аэрофлот”, являясь ведущей авиакомпанией России, придает особое значение социальной составляющей своей деятельности, последовательно поддерживая различные благотворительные организации и содействуя проведению собственных акций и мероприятий”, – отметил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий