В Петербурге подписали соглашение о намерениях обзавестись продукцией “Уралвагонзавода”.

К технологиям “темной стороны силы” присматриваются на берегах Невы. “Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти” подписала соглашение о намерениях обзавестись продукцией корпорации “Уралвагонзавод”, не танками, а составами, прототипы которых за элегантный внешний вид в Сети окрестили трамваями Дарта Вейдера.

– Мы очень надеемся, что ваш самый красивый футуристический трамвай, появится на улицах города, и мы сможем увидеть его не только по телевизору, но и воочию, – перед тем, как оставить подпись, заметил гендиректор «Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти» Кирилл Поляков.

Соглашение о намерениях – это еще не контракт, а только первый шаг к нему. Чтобы получить заказ на поставку составов в Петербург, корпорации придется участвовать в конкурсах на общих основаниях. В отличие от конкурентов – “Трансмашхолдинга” и “Кировского завода”, чья продукция уже известна Северной столице, Уралвагонзавод собирается сделать ставку на легко-рельс, тринадцать линий которого обещают построить в Петербурге и Ленобласти: от Ладожской до Всеволожска, от Озерков до Сертолово, от Рыбацкого до Колпино… Но сначала от Купчино до Пулково – здесь организована продажа теплиц из поликарбоната в Спб .

– В ближайшее время по этому проекту подготовят проектную документацию, – рассказал Кирилл Поляков.

Проект – скоро, реализация – к Чемпионату мира по футболу. Заявиться на конкурс по поставке легко-рельса создатели трамвая Дарта Вейдера тоже собираются. Несмотря на то, что самих составов на Урале еще нет. Только модель.

– На базе этого прототипа в ближайшее время будет разработан уже рабочий вариант как трамвая, так и легко-рельса, – рассказал корреспонденту “КП” заместитель главного директора по техническому развитию “Уралвагонзавода” Борис Лазебник. – Для них разработали несколько вариантов дизайна, но основную идею в них сохранили. (spb.kp.ru/ Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий