Авиакомпания “Уральские авиалинии” в ближайшие месяцы перейдет от традиционной почасовой к порейсовой оплате рабочего времени пилотов. Об этом рассказал генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов.

В “Уральских авиалиниях” рассчитывают, что это стимулирует пилотов отказаться от ненужного затягивания времени рейса, из-за которого компания несет дополнительные расходы. Сейчас в компании вносятся необходимые изменения в автоматизированную систему расчета оплаты рабочего времени, чтобы изменить принципы ее работы в соответствии с новыми правилами перевозчика.

В “Уральских авиалиниях” пояснили, что уже не раз рассматривали такую идею, но откладывали ее внедрение из-за возможных негативных последствий. В частности, как отметил один из представителей компании, при переходе к порейсовой оплате пилоты могут “начать гонять”. Однако сейчас этот вопрос можно решить с помощью постоянного контроля со стороны авиакомпании за работой пилота, который ведется с помощью расшифровки и анализа полетной информации.

Изменение схемы оплаты работы пилотов – одна из мер по оптимизации затрат авиакомпании. Ранее перевозчик объявил о пуске нового авиационно-технического центра, который сертифицирован на проведение тяжелых форм обслуживания (C-check) самолетов семейства А320. Скуратов отметил, что стоимость человеко-часа у европейских провайдеров ТОиР, у которых раньше компания выполняла эти виды работ, в полтора раза выше, чем в Екатеринбурге.

В середине прошлого года “Уральские авиалинии” начали работать с Lufthansa Consulting над поиском и внедрением вариантов по сокращению расходов. Представители перевозчика говорят, что многие схемы и решения авиакомпания рассматривала и ранее, но консультанты позволили взглянуть на эти шаги под другим углом. “Уральские авиалинии” работают над сокращением затрат в трех основных блоках. Компания занимается оптимизацией расходов при выполнении полетов, при авиационно-техническом обслуживании, а также корректирует управление финансовыми потоками. В том числе перевозчик постоянно занимается оптимизацией маршрутной сети, выбирая лишь наиболее востребованные у пассажиров направления. Базируясь в двух российских городах – Москве и Екатеринбурге – “Уральские авиалинии” также работают по веерной схеме разлета из нескольких российских городов-милионников, из которых в последние годы ушли базовые перевозчики, – в частности, из Самары, Минеральных Вод и Красноярска. (Авиатранспортное обозрение/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий