На подходном канале строящегося многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) “Бронка” началась постановка плавучих средств навигационного оборудования. Как сообщается в материалах администрации морских портов Балтийского моря, работы выполняет ООО “Навигационный дом”.
При этом вносятся изменения в расстановке плавучих средств навигационного оборудования на участке Кронштадтского Корабельного фарватера на пересечении с подходным каналом к ММПК “Бронка”: выставляется дополнительный светящий буй №9а правой стороны; вместо светящего буя №11 правой стороны выставляется светящий буй №11 основной фарватер слева.
Производство работ разрешено осуществлять только с разрешения начальника смены ЦП СКП и под контролем СУДС при благоприятных погодных условиях без создания помех для судоходства при соблюдении требований МППСС-72, “Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах РФ и на подходах к ним” и “Обязательных постановлений в морском порту “Большой порт Санкт-Петербург”.
Предписано обеспечить постоянную радиосвязь на УКВ каналах портовой СУДС.
Мореплавателям необходимо соблюдать осторожность.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс “Бронка” строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории Ломоносова. ММПК “Бронка” будет включать три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК “Бронка” позволит обрабатывать 1,45 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. (PortNews/Транспорт Украины и мира)