Голландская авиакомпания KLM выложила на канале в YouTube видео, в котором показана “распаковка” новой модели Boeing-787 Dreamliner, пополнившей авиапарк перевозчика. На видеохостинге ролик посмотрели более 23 тыс. раз за первые несколько часов, а копия на Facebook набрала свыше 1 млн. просмотров.
Видео выполнено в популярном Интернет-жанре анбоксинг (unboxing). В качестве “коробки” лайнера выступил ангар, в котором был размещен самолет. Присутствуют и авторские комментарии процесса, характерные для такого жанра: в данном случае они служат в качестве рекламы самолета. Кроме этого, в ролике можно увидеть, как работники компании удаляют пленки с приборов в кабинете пилотов, сидений, окон.
Авиаперевозчик назвал ролик “самым масштабным анбоксинг-видео, которое вы когда-либо видели”.
В роликах в жанре анбоксинг пользователи раскрывают упаковки различных вещей, как правило, гаджетов, попутно комментируя процесс. Такие видео набирают миллионы просмотров и давно обрели вирусную популярность на YouTube. Сам жанр возник еще в 2006 г. и получил альтернативное название geek porn (“порно для гиков”). (forbes.kz/Транспорт Украины и мира)