Контакт-центр ПАО “Криворожгаз” начал работу в мае 2015 г. За год операторы обработали более 172 тыс. обращений криворожан, сообщает пресс-служба компании.
Использование современного программно-аппаратного комплекса позволяет операторам контакт-центра работать сразу с несколькими входящими звонками. Благодаря удобному алгоритму работы, операторы в считанные секунды получают информацию о клиенте и оперативно отвечают на его вопросы. К тому же, по данным пресс-службы, контакт-центр постоянно расширяет возможности обратной связи с потребителями.
С апреля потребители имеют возможность пользоваться удобной системой голосового самообслуживания (IVR-сервис), не дожидаясь соединения с оператором. Данный сервис позволяет получить информацию о действующей цене на газ, о нормах потребления, о правилах безопасности пользования газовыми приборами, а также узнать об изменениях, которые произошли в газовом секторе.
“Важной функцией IVR-сервиса является круглосуточное принятие показаний счетчиков газа. Если потребитель не успел в период работы Контакт-центра с 8:00 до 20:00 передать данные о потреблении природного газа, он имеет возможность сделать это в любое время суток, воспользовавшись голосовыми подсказками”, – отмечает начальник управления клиентского сервиса Анастасия Озерян. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)