Авиакомпания ЕasyJet, один из ведущих низкотарифных перевозчиков Европы, объявила о внедрении платежного сервиса Apple Pay для бронирования авиабилетов через собственное приложение для операционной системы iOS.
С помощью сервиса Apple Pay клиенты ЕasyJet смогут оплатить забронированные билеты на целом ряде устройств от компании Apple, в числе которых iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone SE, iPad Pro, iPad Air 2, iPad mini 4 и iPad mini 3. При этом оплатить билет можно будет всего лишь одним касанием. Иными словами, пользователи iOS могут выбрать банковскую карту по своему желанию, а авторизация платежей будет происходить за счет сканирования отпечатка пальцев на их мобильном устройстве через приложение TouchID.
ЕasyJet не первый перевозчик, который обратился к возможности использования платежного сервиса Apple Pay для оплаты забронированных билетов. В июле 2015 г. о поддержке этого сервиса заявила национальная авиакомпания Великобритании British Airways. В сентябре о возможности его использования клиентами из США и Великобритании объявила эмиратская авиакомпания Emirates.
Первым перевозчиком в США, который адаптировал применение сервиса Apple Pay для оплаты услуг на борту воздушного судна, стала низкотарифная авиакомпания JetBlue Airways. Для реализации этого проекта авиакомпания предоставила в распоряжение более 3500 бортпроводников планшеты iPad mini и специальные кейсы, поддерживающие технологию NFC. Еще одним американским перевозчиком, внедрившим сервис Apple Pay для оплаты авиабилетов, стала авиакомпания Delta Air Lines. (Авиатранспортное обозрение/Транспорт Украины и мира)