В середине июня лондонский аэропорт Гэтвик открыл новый зал вылета (Pier 1) с пятью выходами на посадку, который примыкает к южному терминалу и сменяет устаревший зал вылета, находившийся в эксплуатации с 1958 г.

Строительство нового зала обошлось в $273 млн. В эту сумму входит и новая багажная система для всего южного терминала, которая позволяет обслуживать до 4250 единиц багажа в час. Кроме того, в этом зале появилась первая в аэропорту камера предварительного хранения, которая позволяет пассажирам сдать багаж за 18 ч до вылета и отправиться на отдых в ближайшую гостиницу.

Все пять выходов на посадку будут оборудованы телетрапами, но при этом пассажиры смогут воспользоваться и традиционными способами выхода из зала ожидания, – прогулявшись пешком до автобуса или самолета. В рамках проекта в аэропорту появятся также четыре новых рулежных дорожки, которые обеспечат возможность использования девяти точек предварительного старта для воздушных судов. В итоге это позволит сократить время ожидания взлета и посадки для авиалайнеров.

Открытие нового зала олицетворяет собой попытку аэропорта Гэтвик отобрать право на строительство новой взлетно-посадочной полосы у аэропорта Хитроу. Комиссия экспертов практически год назад выбрала аэропорт Хитроу в качестве кандидата на строительство новой ВПП для Юго-Восточной Англии, однако правительство Великобритании это решение не поддержало, призвав к проведению дополнительных исследований в отношении экологической безопасности Хитроу.

Окончательное решение по этому вопросу ожидается до конца текущего года и руководство аэропорта Гэтвик продолжает бороться за возможность строительства новой ВПП.

Гэтвик является вторым крупнейшим аэропортом Великобритании. За последние 12 месяцев, с июня 2015 г. по май, он обслужил 41,1 млн. пасс., что на 5,8% больше, чем за предыдущий аналогичный период. (Авиатранспортное обозрение/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий