С начала года потребители природного газа Киевской области получили более 450 тыс. информационно-консультационных услуг, воспользовавшись бесплатными сервисами газовой компании. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В частности, за девять месяцев потребители газа области получили более 400 тыс. консультаций Контакт-центра в телефонном режиме, более 35 тыс. ответов на электронную почту и почти 13 тыс. онлайн-консультаций через “Личный кабинет”.
Как отмечают в пресс-службе, за год компания создала для клиентов Контакт-центр, “Личный кабинет”, ввела 5 новых способов передачи показаний счетчика, систему голосового меню IVR для круглосуточного оперативного обслуживания.
Согласно данным компании, самая популярная услуга среди потребителей – передача показаний счетчика с 1 по 5 число – для того, чтобы счет за газ соответствовал фактическому потреблению. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)