“Укрзализныця” не может обеспечить поток грузовых составов по перегону “Камыш-Заря – Волноваха”. Об этом сообщил генеральный директор ММК им. Ильича Юрий Зинченко.

По его словам, на прошлой неделе представители “Метинвеста” и правление “Укрзализныци” согласовали шаги в направлении постепенного увеличения перевозок по перегону “Камыш-Заря – Волноваха”. “Это позволило бы меткомбинатам Мариуполя выйти на новые объемы производства и частично компенсировать потери Украины от остановки трех металлургических комбинатов на неподконтрольной территории и одного – на подконтрольной”, – написал он в Facebook.

Зинченко отметил, что количество поездов не дотягивает до ранее согласованного с руководством “Укрзализныци”, и эта ситуация негативно отразится на отрасли и экономической ситуации в стране в целом.

По его словам, была договоренность о том, что с 4 апреля “Укрзализныця” обеспечит 20 грузовых поездов в сутки, однако по состоянию на вчера, монополист предоставил всего лишь 16, и в ожидании пропуска находятся 54 грузовых поезда. “Минус 4 грузовых поезда в сутки – это минус 4 тыс. т чугуна или минус $1,6 млн. экспортной выручки ежедневно!” – сказал он.

Как сообщали “Комментарии”, из-за нехватки локомотивов ПАО “Укрзализныця” не справляется с отправкой железорудного сырья украинских горно-обогатительных комбинатов на экспорт. По итогам остановки движения, которое произошло 20 марта, было потеряно 15 грузовых составов с рудой, за границу не попали 55 тыс. т железорудного сырья, ущерб составил $3,5 млн. (Comments.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий