За пять месяцев в контакт-центр ПАО “Закарпатгаз” обратилось 262 тыс. потребителей газа. Чаще всего клиенты компании звонили, чтобы получить консультацию, вызвать контролера или решить технические вопросы. Об этом пишет пресс-служба компании.
С начала года с помощью дистанционных сервисов потребители газа более чем 430 тыс. раз передали данные своих приборов учета в ПАО “Закарпатгаз”. Половина из них воспользовались “Личным кабинетом”, предварительно зарегистрировавшись на сайте 104.ua.
В то время, как более 56 тыс. потребителей сообщили показания по телефону.
Стремительную популярность среди клиентов также получили новые сервисы компании, созданные в прошлом году. Речь идет о коротком номере для отправки СМС-сообщений и голосовом меню IVR. С их помощью показания счетчиков передали 150 тыс. и 11 тыс. потребителей соответственно.
“Руководство компании понимает, что введение новых удобных дистанционных сервисов не исключает и живое общение специалистов предприятия со своими клиентами. Поэтому в конце апреля текущего года мы открыли для своих потребителей современный центр обслуживания. Отныне весь спектр услуг наши клиенты могут получить, обратившись к специалистам центра”, – рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО “Закарпатгаз” Татьяна Королович.
Всего за месяц специалисты центра уже оказали 11,2 тыс. услуг потребителям природного газа – жителям Ужгорода и Ужгородского района. На сегодня новыми пользователями “Личного кабинета” уже стали почти 47 тыс. закарпатцев. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)