Специалисты Центра обслуживания клиентов в Чернигове за год обслужили более 145 тыс. клиентов компании “Черниговгаза” и предоставили почти 30 различных видов услуг. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что в Центрах нового формата значительно упрощен процесс обслуживания и уменьшено время ожидания приема. С момента выдачи талона электронной очереди и до вызова клиента в среднем проходит 15 минут. “С открытием Центра мы реализовали возможность систематизировать предоставление услуг и сделать комфортными условия приема потребителей, – рассказывает начальник Управления клиентского сервиса Дмитрий Лахтионов. – Чтобы избавиться от живых очередей и сократить продолжительность ожидания, мы установили электронную очередь, которая автоматически распределяет клиентские потоки. Ведь наша задача – это быстро предоставить необходимую потребителю информацию и помочь в решении проблемы, при этом сэкономив его время”.

Чаще всего специалисты консультировали потребителей по данным лицевых счетов, в частности изменения собственника счета или перерасчета объема потребления газа. За год с этими вопросами в Центр обслуживания в Чернигове обратилось около 40 тыс. клиентов. Еще 6 тыс. потребителей получили консультации относительно процедуры установки, поверки, опломбировки или ремонта газовых счетчиков. Кроме того, специалистами Центра было выдано 240 технических условий на подключение к системам газоснабжения, обработано почти 4 тыс. письменных обращений граждан. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий