Глава Wizz Air Йожеф Варади в интервью польской прессе обвинил крупнейший польский аэропорт Шопена в Варшаве в протекционизме и поддержке государственной авиакомпанииLOT, комментируя запрет на ночные полеты в столицу, а также желание аэропорта перевести лоу-косты в Радом, сообщает avianews.com.

“Мы связаны с аэропортом Шопена. Однако мы видим, что ситуация немного меняется в сторону протекционизма и поддержки национального перевозчика (LOT). К счастью, есть важные условия, которые должны соблюдать обе стороны. Последние решения носят политический характер, но давайте помнить и о том, что наши пассажиры, которые летают из аэропорта Шопена, тоже являются избирателями”, – прокомментировал ситуацию Варади изданию fly4free.pl.

По словам главы Wizz Air, авиакомпания останется в аэропорту Шопена, который она рассматривает как стратегический порт, и не собирается отсюда уходить. Ранее лоу-кост уже летал из аэропорта Модлин, построенного для бюджетных авиаперевозчиков, однако вернулся в Шопен в том числе из-за того, что пассажиры предпочитают этот аэропорт, т.к он расположен в черте города.

Также Варади посоветовал LOT перенести часть рейсов в Модлин, если авиаперевозчик считает, что аэропорт Шопена переполнен.

Ранее аэропорт Шопена заявил о подписании письма о намерениях о развитии аэропорта Радом, куда предприятие хочет перевести бюджетные и чартерные рейсы.

“Для нашего аэропорта ключевым элементом является минимальное время стыковки, т.е. минимально возможное время для совершения пересадки пассажиром. В случае с лоу-кост перевозчиками, летающими из одного аэропорта в другой, наиболее важным является время разворота воздушного судна, т.е. за какое время самолет после высадки пассажиров может принять следующих пассажиров и отправиться дальше. Мы концентрируемся на пересадках и не будем в состоянии предложить лоу-костам время разворота в 25 минут”, – прокомментировал ситуацию глава аэропорта Шопена Мариуш Шпиковски.

Осенью 2017 г. несколько маршрутов из аэропорта Шопена закрыл лоу-кост Ryanair. Свое решение в Ryanair объяснили тем, что с июля управляющая аэропортом Шопена государственная компания PPL начала ставить самолеты лоу-коста настолько далеко от терминала, что время доезда автобусом до самолета стало составлять 20 минут.

После того, как лоу-кост отправил жалобу в PPL, стоянки для самолетов авиакомпании сместили чуть ближе к терминалу, однако Ryanair заявил, что не может так функционировать в долгосрочной перспективе и принял решение о закрытии маршрутов из аэропорта Шопена. (aviation.com.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий