“Укрзализныця” до этого всегда рассматривалась политиками как дойная корова для получения нелегальных средств и многие ключевые вопросы не решались годами. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
“К большому сожалению, 92% подвижного состава “Укрзализныци” самортизировано. Срок (эксплуатации украинских вагонов) Не то, что истекает, а уже истек”, – заявил министр.
Он также отмечает: к этому привело то, что “Укрзализныця” рассматривалась политиками как дойная корова для получения нелегальных средств. При этом, многие ключевые вопросы не решались годами: “Все приходили, выкачивали ресурсы и исчезали”.
Сейчас же ситуация понемногу улучшается, говорит Омелян.
“Мы имеем много положительных сдвигов по ремонту вагонов. Впервые в этом году железная дорога вкладывает в капитальное обновление своего подвижного состава более $1 млрд., то есть почти 30 млрд. грн.”, – отметил министр.
Также он вспомнил прошлогодний запуск поезда “Киев – Львов – Перемышль”, который “пользуется огромной популярностью”, а все билеты раскуплены заранее. “В августе этого года мы запускаем поезд, который соединит Мукачево и Будапешт, и благодаря этому Мукачево станет мощным не только пассажирским, но и грузовым хабом, и этот поезд будет ходить по евроколее”, – рассказал о планах УЗ Омелян. (Цензор.НЕТ/Транспорт Украины и мира)