Крупный американский авиаперевозчик сотрудничает с Amadeus и другими партнерами программы, чтобы ускорить процесс индустриализации NDC.
American Airlines присоединяется к NDC-X – программе, которая объединяет различные компании тревел-индустрии и призвана предоставлять путешественникам более персонализированный сервис.
Сотрудничество American Airlines и Amadeus в рамках программы направлено на обеспечение легкого доступа к NDC-контенту и его сравнения с другим контентом, чтобы все игроки индустрии могли эффективно обслуживать путешественников. Этот шаг является естественной эволюцией партнерства двух компаний, поскольку они уже несколько лет вместе работают над внедрением стандарта NDC.
Элисон Тейлор, старший вице-президент по направлению глобальных продаж и дистрибуции в American Airlines, говорит: “Технология NDC предоставляет тот же разнообразный контент и ассортимент тарифов и сервисов, которые доступны для бронирования на сайте AA.com. В то же время программа Amadeus NDC-X дает прекрасную возможность сотрудничать с лидерами тревел-индустрии, включая компании по управлению бизнес-тревелом. Мы очень рады работать с нашим многолетним партнером Amadeus над этим стратегическим проектом, чтобы вывести использование NDC на качественно новый уровень”.
Джанни Пизанелло, вице-президент по развитию программы NDC-X в Amadeus, отмечает: “Официально приветствуя American Airlines в NDC-X, мы отмечаем еще одну важную веху в развитии нашей программы. Все больше лидеров отрасли становятся частью этой программы, чтобы сделать повсеместное использование NDC реальностью”.
Программа NDC-X объединяет все аспекты деятельности Amadeus, связанные с NDC, – как с позиции поставщика IT-услуг, так и с позиции агрегатора, чтобы ускорить полноценное внедрение стандарта NDC. (Пресс-служба компании Amadeus/УАП/Транспорт Украины и мира)