Февраль был трудным месяцем для трех крупнейших китайских перевозчиков. Всему виной меры, предпринимаемые в мире для борьбы с коронавирусом, которые, в том числе, отразились в виде запрета авиасообщения с Китаем. Об этом пишет Flightglobal.
Из-за мер по борьбе с вирусом авиакомпании отметили резкое снижение пассажиропотока и как на внутренних, так и на международных рейсах. Как и в случае с январскими показателями трафика, февральские данные показали наихудшие результаты, по сравнению с прошлым годом, в особенности, региональные маршруты – пассажиропоток на данных направлениях сократился более чем на 90%.
В феврале количество подтвержденных случаев заболевания коронавирусом в Китае значительно возросло, и несколько городов, включая эпицентр эпидемии в Ухане, были заблокированы. Многие другие страны также ввели ограничения на поездки в Китай и из Китая в течение месяца.
В феврале Air China перевезла 1,6 млн. человек, что на 83% меньше, чем в феврале прошлого года. В январе авиакомпания перевезла 9,2 млн. пассажиров. Региональные маршруты в феврале показали наибольший спад пассажиров – авиакомпания перевезла около 36000 пассажиров, что на 92% меньше, чем в предыдущем году.
В феврале авиакомпания China Eastern Airlines перевезла 1,32 млн. пассажиров, что на 87,5% меньше, чем годом ранее. Это также представляет собой значительное снижение, по сравнению с январем, когда перевозчик обслужил 10,1 млн. пассажиров.
Что касается China Southern Airlines, то за месяц было перевезено 1,66 млн. пассажиров, что на 86,4% меньше по сравнению с февралем 2019 г.
Авиакомпании признали проблемы, которые принесла вспышка коронавируса, однако подчеркнули, что они будут внимательно следить за развитием событий. (aviapage/Транспорт Украины и мира)