В мае за доставку газа вовремя рассчитались 82% бытовых потребителей АО “Харьковгоргаз”. Снижение платежей негативно влияет на работу газораспределительной системы города. Об этом сообщает пресс-служба компании.
“Оплата за доставку газа – это средства, которые тратятся на работу аварийной газовой службы, ремонты газораспределительной системы, обследование газопроводов, поддержания давления газа в сетях, локализацию и ликвидацию аварийных ситуаций, замену изношенных участков газопроводов и тому подобное. Даже в период карантина “Харьковгоргаз” продолжает непрерывно работать для обеспечения бесперебойной и безаварийной доставки газа потребителям”, – говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что менеджеры Центра обслуживания клиентов на время карантина работают дистанционно и предоставляют клиентам более 2 тыс. консультаций в день. По этому же номеру потребители могут осуществить экспресс-регистрацию “Личного кабинета”.
“Напомним, что загрузить онлайн-счет за доставку газа и дистанционно оплатить услуги можно в Личном кабинете на сайте 104.ua, с помощью чат-бота Viber 7104ua и через мобильные приложения 104Mobile или 104 MobileLight. Газовая компания благодарит всех своих клиентов, которые нашли возможность и своевременно рассчитались за доставку газа, сделав свой вклад в безопасность газораспределительной системы города”, – говорится в сообщении. (РБК-Украина/Транспорт Украины и мира)