По состоянию на 1 августа не полностью рассчитались за полученную услугу доставки газа более 112 тыс. клиентов “Черниговгаза”. В общем не был оплачен каждый третий счет. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Указано, что из-за неуплаты третью потребителей газа счетов за доставку в АО “Черниговгаз” возник дефицит средств на сумму 11 млн. грн. Это не позволяет в полном объеме провести ремонт газораспределительной системы Черниговской области, в которую входит почти 14 тыс. км газопроводов, 510 ГРП и 1701 ШГРП и десятки тыс. устройств, которые являются частью системы.

В условиях недофинансирования работники компании ежедневно обследуют и проводят техническое обслуживание газопроводов, регулирования, реконструкцию и замену оборудования. Значительная часть средств, уплаченных за доставку, идет на работу аварийно-диспетчерской службы.

“Черниговгаз” не получил деньги за всю работу, проведенную для доставки газа в доме 358 тыс. клиентов. Из них 24,5 тыс. не платили за распределение ни разу, хотя услуги получают. Они задолжали 5,4 млн. грн. – это половина от всего долга населения”, – отметил коммерческий директор АО “Черниговгаз” Сергей Савченко.

После карантина компания будет вынуждена взыскивать долги принудительно, а в случае их неуплаты – прекращать предоставление услуг должникам.

Для удобства клиентов “Черниговгаз” имеет большой перечень онлайн-сервисов для оплаты распределения: “Личный кабинет” на сайте 104.ua; мобильное приложение 104Mobile для Android; мобильное приложение 104Mobile Light для iPhone; чат бот 7104ua в Viber или Telegram.

Указано, что вайбер-бот – один из самых популярных сервисов, в настоящее время им постоянно пользуются 28,5 тыс. клиентов компании. С его помощью можно передавать показания и просматривать их историю, проверять начисление и архив уплат, платить за газ и распределение газа. Преимущество чат-бота 7104ua в Viber в том, что в нем один пользователь может зарегистрировать и вести до пяти лицевых счетов. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий