Air Canada и Amadeus объявили о подписании нового долгосрочного соглашения о партнерстве, в рамках которого все клиенты GDS Amadeus, как оффлайн так и онлайн, будут иметь полный доступ ко всем тарифам и наличию мест авиаперевозчика.
Air Canada воспользуется преимуществами продуктов Amadeus Fare Families и Amadeus Ancillary Services, которые обеспечат клиентов туристических агентств доступом к полному спектру дополнительных услуг авиакомпании. А Amadeus, в свою очередь, инвестирует в развитие и поддержку функционала мерчандайзинга авиакомпании Air Canada.
Для того чтобы пользователям был доступен широкий контент тарифного продукта Air Canada, компании будут совместно работать в направлении эффективного использования существующих функций онлайн платформы Amadeus и внедрении новейших ультрасовременных решений.
“Мы очень довольны подписанием взаимовыгодного контракта с Amadeus, который позволяет обеим компаниям развиваться. Дистрибуторские стратегии Amadeus и предоставленные технологические решения будут способствовать тому, чтобы наш бизнес рос глобально. Партнерство с Amadeus позволит внедрить опыт мирового уровня в работе с нашими клиентами” – прокомментировал Дункан Бюроу вице-президент Air Canada.
Amadeus предоставит ведущие технологии, направленные на увеличение объема продаж и интегрируется с Air Canada через XM L, таким образом обеспечив полный доступ к продуктам авиакомпании.
“Партнерство между Air Canada и Amadeus – хорошая новость для отрасли, событие происходит в захватывающее время и открывает для Air Canada новые возможности роста. Мы рады оказать всестороннюю дистрибуторскую поддержку и внедрить новаторский подход к мерчандайзингу, тем самым гарантируя, что потребители смогут совершать покупку инновационных продуктов и услуг авиакомпании через любой удобный для них канал”, – сказал Хольгер Таубман, старший вице-президент по дистрибуции Amadeus.
Наряду с имплементацией Amadeus Fare Families и Amadeus Ancillary Services, Air Canada воспользуется всей многогранностью технологии Amadeus для реализации своей передовой стратегии в области мерчандайзинга через непрямые каналы продажи. Технология Amadeus также обеспечит продукты и сервисы уникальностью брэнда Air Canada при этом гарантируя туристическим агентам и пассажирам обеспечение эффективности и прозрачности процессов, возможность сравнения и выбора. (Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)