Низкотарифный перевозчик “Победа” (входит в Группу “Аэрофлот”) приступил к размещению рекламы на фюзеляже самолетов. Первым рекламируемым продуктом стал “Вятский квас”. Контракт заключен с производителем напитка – кировской компанией “Вятич” – сроком на три месяца. Получить комментарий у представителя перевозчика не удалось.
Реклама нанесена на узкофюзеляжный самолет Boeing-737-800. “Победа” уже ведет переговоры о размещении рекламы с другими компаниями, однако дополнительные подробности лоукостер не разглашает. Услуга доступна только для российских организаций.
В настоящее время в парке перевозчика эксплуатируется 12 самолетов Boeing-737-800 в моноклассной компоновке. Предоставление новой услуги позволит авиакомпании получить дополнительный доход. В частности, российский лоукостер рассчитывает за счет рекламы увеличить количество билетов по минимальной цене 999 руб. (с учетом всех такс и сборов).
Первой российской авиакомпанией, которая реализовала подобный проект, стал перевозчик S7 Airlines (“Сибирь”).
Лоукостер “Победа” приступил к полетам в декабре 2014 г. По итогам прошлого года авиакомпания обслужила 3,1 млн. пасс. В I квартале оператор нарастил пассажиропоток на 159%: его услугами воспользовались 950,8 тыс. пасс. (Авиатранспортное обозрение/Транспорт Украины и мира)