Компания “Новая почта” запускает в тестовом режиме технологию iBeacon в ряде отделений Киева, которая поможет бороться с очередями. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Новая технология помогает на входе в отделение увидеть на экране смартфона информацию о своих отправлениях и карту клиента. Вскоре через приложение клиенты смогут заранее сообщить персоналу отделения о том, что пришли получить посылку.
“Благодаря этому можно будет предупредить образование очередей, сократить время пребывания в отделении до минимума, а также сделать процесс отправки и получения еще легче”, – сообщают в “Новой почте”.
Если тестирование будет удачным, то в компании рассмотрят решение о масштабировании технологии на всю сеть отделений Киева и других городов Украины.
Кроме того, в компании внедряют пилотный проект, предусматривающий выделенные кассы в отделениях для ускоренного обслуживания клиентов, в том числе пользователей мобильного приложения. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)