ПАО “Житомиргаз” третий год подряд создает новые способы связи и развивает дистанционный формат общения с потребителями. Среди них – введение “Личного кабинета” на сайте 104.ua, короткого номера 7104 для смс-сообщений, телефонной линии Контакт-центра с автоответчиком и электронной почты, сообщает пресс-служба компании.

Только за четыре месяца всеми видами сервисов уже воспользовалось 225 тыс. потребителей газа Житомирской области. В 2017 г. клиенты ПАО “Житомиргаз” изменили свой выбор каналов обслуживания в пользу дистанционных сервисов.

“Многофункциональность и разнообразие каналов коммуникации позволила потребителям получать комплексное обслуживание. С появлением онлайн-сервисов каждый клиент компании может, не тратя много времени, передавать показания счетчика, вносить оплату, контролировать и проверять все данные по лицевому счету, а также обратиться в компанию онлайн или записаться на прием”, – отмечает начальник управления клиентского сервиса Сергей Пикуль. Самым удобным способом общения с ПАО “Житомиргаз” для пользователей Интернетом остается “Личный кабинет”. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий