С другой стороны мы понимаем, что ЕС, как мощный торговый партнер и непосредственный сосед, заинтересован в эффективно функционирующей украинской транспортной сети, которая прилегает непосредственно к его границам. При этом она должна функционировать так, чтобы не только справиться с растущим объемом перевозок, но и обеспечивать при этом надежность, высокое качество транспортировки и терминальной обработки грузов, сокращение сроков их доставки при одновременном снижении себестоимости.
Если у вас дома больной, не способный ходить, без инвалидной коляски не обойтись. Наилучший выход – коляска с туалетом, предназначенная для использования как дома, так и на улице. В ней можно не только принимать санитарные процедуры, но даже спать.
Мы осознаем и то, что сегодня для уверенного входа в Европейскую транспортную систему с ее стандартами, техническими, организационными и экологическими нормами транспортный комплекс Украины нуждается в постоянном качественном обновлении. Ряд серьезных мероприятий в этом плане уже осуществлен в рамках реализации первого этапа Комплексной программы становления Украины как транзитного государства, рассчитанного на период до 2012 года. В то же время, для обеспечения эффективного использования международных транспортных коридоров в новых условиях, важно достичь максимальной координации действий причастных к этому государственных служб, контролирующих органов, как своих собственных так и с аналогичными службами стран-соседей. Потребность в этом особенно остро чувствуется непосредственно на границе, в пунктах пропуска грузов, когда именно такие обстоятельства в конечном итоге приводят к росту транспортной составляющей цены грузов. К решению этой проблемы сегодня активно подключились не только правительственные инстанции, но и профессиональные общественные объединения, в частности, ассоциация «Европейский союз транспортников Украины».
Главным стратегическим направлением деятельности ассоциации является активное содействие интеграции национальной транспортной системы Украины в международный транспортный рынок, гармонизация национального законодательства с европейским, обеспечение свободного транзита грузов, эффективное функционирования национальной сети международных транспортных коридоров. (Транспорт Украины и мира)
(Продолжение следует).

Добавить комментарий