С начала года специалисты Центра обслуживания клиентов “Киевоблгаза” в Вишневом (Киевской обл. приняли и обработали около 5 тыс. обращений потребителей природного газа. Таким образом, всего за несколько месяцев пять менеджеров нового центра обслужили почти вдвое больше клиентов, чем специалисты обычных абонотделов компании, где работают восемь специалистов, сообщает пресс-служба компании.

Эффективность работы Центра по сравнению с классическими абонотделениями связана, в первую очередь, с новыми подходами в обслуживании потребителей.

Новый Центр обслуживания клиентов кардинально отличается от старых абонотделов. В пресс-службе уверены, что он уникален тем, что в одном месте можно получить все газовые услуги – от заключения договоров, выдачи справок и консультации по лицевому счету, заканчивая оформлением технической документации на подключение к газовой сети, замены газовых приборов, их ремонта и т. д.

Среди самых распространенных обращений были вопросы по заключению договоров, решение вопросов задолженности, сверка начислений по лицевому счету и др.

Кроме того, ПАО “Киевоблгаз” также работает над внедрением и развитием дистанционных сервисов, которые позволяют потребителям получить консультации и решить свои вопросы не выходя из дома. В частности, речь идет о контакт-центре для телефонных обращений и круглосуточной справочной информации, “Личном кабинете” на сайте 104.ua. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий